[Comm] opera for ALT Linux

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Вс Авг 15 04:17:35 UTC 2010

12 августа 2010 melcomtec написал:
> 12 августа 2010 г. 13:12 пользователь Timur Batyrshin

> Я не буду с Вами спорить. Намёк понял. Но руководители предприятий,
> фирм и так далее, в основной своей массе далеки от вопросов "Почему
> Линукс свободен, а не бесплатен" и "Почему не правильно в лоб
> противопоставлять эти две системы". Однако, для меня важно перевести
> их с Windows на ALTLinux и объяснить почему им это выгодно. В ход идёт
> сперва, как ни странно, сплошная бухгалтерия и правовые вопросы. Потом
> хуже - потом пользователи! При грамотном подходе, в ряде случаев, все
> [...]
Кстати, чтобы Вам не оставаться в гордом одиночестве, предлагаю завести
рассылку/тему на форуме/страницу на Wiki тем, кто занимается реальными
внедрениями для обмена опытом. Централизованный обмен опытом будет для многих
полезен и эффективен. Заодно и психологически не даст почувствовать себя одним
воином в поле.

P.S. Неоднократные мои попытки предложить части сообщества сделать те же
карманы/non-free за пределами официальной сборочницы так и пропали попусту.
Так что нужно организовываться, а не надеяться на то, что кто-то сделает всё
за Вас. Так что инициируйте обсуждение. Я же помогу чем могу, но возглавить
процесс в силу того, что этим не занимаюсь, не смогу.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux