[Comm] opera for ALT Linux

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Авг 12 10:46:43 UTC 2010

12 августа 2010 г. 13:12 пользователь Timur Batyrshin
<batyrshin на ieml.ru> написал:

> По-моему, подход "linux как альтернатива windows" изначально обречен на
> провал.

Я не буду с Вами спорить. Намёк понял. Но руководители предприятий,
фирм и так далее, в основной своей массе далеки от вопросов "Почему
Линукс свободен, а не бесплатен" и "Почему не правильно в лоб
противопоставлять эти две системы". Однако, для меня важно перевести
их с Windows на ALTLinux и объяснить почему им это выгодно. В ход идёт
сперва, как ни странно, сплошная бухгалтерия и правовые вопросы. Потом
хуже - потом пользователи! При грамотном подходе, в ряде случаев, все
проблемы удаётся успешно решить. Я специально сказал "в ряде случаев",
так как их, даже не большинство. Подавляющее большинство попыток -
провал! Нюансов столько, что для их перечисления нужно согласие
участников этих рассылок всё это выслушать. :)
--
С уважением, Денис [melcomtec].