[Comm] Стандартные GNOME-программы и область уведомлений

Денис Старченко denstarche на ya.ru
Пт Авг 13 15:58:17 UTC 2010

В Птн, 13/08/2010 в 22:47 +0900, bumaur пишет:

> https://launchpad.net/indicator-applet
> Это, вроде, страница его на ланчпаде.
> И, раз такая пьянка, то, может, и нечто вроде mint-menu (или как в
> opensuse-gnome меню называется, не знаю). Удобно, особенно для тех, кто
> привык к венде, или же, кто пользуется одной панелью а-ля винда.
> Причины для поднятия мной вообще этого вопроса очевидны. Если конкретно,
> то... это фактически пожелания конечных пользователей, оценивших
> удобство как аплета индикатора, так и вышеназванных меню гнома, и
> желающих появления такого же (или их) в альте, являющимся им рабочей
> [...]
Тогда, просьба ко всем уважаемым разработчикам/мантейнерам ALT Linux
Community, кого это может заинтересовать и кто сможет сделать это
хорошо:

пожалуйста, бэкпортируйте пакет, позволяющий сворачивать в системный
лоток стандартные GNOME-программы
Терминал/Nautilus/Rhythmbox/Epiphany/Evolution*,

(например, https://launchpad.net/indicator-applet (1) или/лучше
какой-нибудь другой апплет, сворачивающий не только Empathy/Evo, а весь
список*),

+ пакет mintmenu http://community.linuxmint.com/software/view/mintmenu
(2)

в Ковчеговский стабильный бранч. Наличие хорошего трэя - хорошая фишка
для тех, кто не любит прыгать по рабочим столам. Минт-меню, наверно,
будет делать более комфортным переход на линукс с винды. Если нужны
деньги, просьба написать сколько.

А также, пожалуйста, подскажите, есть ли способ сделать так, чтобы
Nautilus все открывал в одном окне вкладками, как это можно в Федоре, а
не открывал бы новое окно каждый раз, как сейчас. (3)

с наилучшими,
Денис Старченко
E-mail/Jabber: denstarche на ya.ru
ICQ# 425407582