[Comm] Стандартные GNOME-программы и область уведомлений

bumaur bumaur на mail.ru
Пт Авг 13 13:47:03 UTC 2010

> Если OpenSource то портировать можно.

https://launchpad.net/indicator-applet
Это, вроде, страница его на ланчпаде.
И, раз такая пьянка, то, может, и нечто вроде mint-menu (или как в
opensuse-gnome меню называется, не знаю). Удобно, особенно для тех, кто
привык к венде, или же, кто пользуется одной панелью а-ля винда.
Причины для поднятия мной вообще этого вопроса очевидны. Если конкретно,
то... это фактически пожелания конечных пользователей, оценивших
удобство как аплета индикатора, так и вышеназванных меню гнома, и
желающих появления такого же (или их) в альте, являющимся им рабочей
системой.