[Comm] непонятки с TFT

Михаил consc на mail.ru
Чт Авг 12 19:58:26 UTC 2010

Здравствуйте, melcomtec.

Вы писали 12 августа 2010 г., 23:23:44:

Я не только вам отвечал.

> Вы хоть утруждайте себя смотреть, кому я отвечаю на вопрос.

Персональные  ответы,  я  направляю на прямую в мыло, а не в рассылки.
Если  есть  желание  развить  эту  тему,  то пишите в мое мыло, а не в
рассылку, разовьем там, а не тут.

Вопрос,  о реальных DPI для конкретного монитора был озвучен, а ответа
не было, вот я и дал.

Было  предположение,  что  проблема  в  DPI  указанных в настройках. Я
считаю, что дело не в этом, по причине указанной выше.

 Михаил                          mailto:consc на mail.ru