[Comm] непонятки с TFT

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Авг 12 19:23:44 UTC 2010

12 августа 2010 г. 22:02 пользователь Михаил <consc на mail.ru> написал:

> У него не HD монитор. Соотношение сторон 16:10, разрешение 1680:1050.
> По переведенному вами калькулятору 90dpi.
> "Размытость" видна на картинках, так что дело тут не в DPI.

Вы-то хоть сами поняли, что написали? Поясняю. Некто Ilya V. Raskin,
когда речь зашла о DPI, спросил "А у монитора реально сколько?". Вот
ему я и ответил, что он может сам посчитать на калькуляторе,
приведенном по ссылке. Там вообще тема "Разрешение экранов" и DPI
хорошо расписана. Информация для 22"" монитора с разрешением 1920х1080
была приведена для примера. Автору вопроса "непонятки с TFT" (Anton
Gorlov) я ничего не писал в ответ и не утверждал, что проблема в DPI.

Вы хоть утруждайте себя смотреть, кому я отвечаю на вопрос.

--
С уважением, Денис [melcomtec].