[Comm] opera for ALT Linux

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Чт Авг 12 08:39:56 UTC 2010

12 августа 2010 г. 0:25 пользователь Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy
<vasilyvz на gmail.com> написал:

> лично я пытаюсь продвигать Альт, как альтернативу винде. И
> поверьте мне могу сказать, что первые вопросы, которые задаются, это:
> а) работает ли 1С
> б) Опера
> в) Thunderbird
> г) Скайп
> Все. Можно долго рассуждать по поводу правильности или неправильности
> Оперы. Можно убеждать и доказывать. Но новых пользователей это вам не
> прибавит.

Пока читал это, казалось что смотрел в зеркало! Из аналогичного
личного опыта продвижения Альт, как альтернативы Windows (а часто и
альтернативы другим Linux-дистрибутивам), готов подписаться под каждым
Вашим словом!

> Могу согласиться 10000 раз, что разработчики Оперы не правы.
> НО!!! У них есть железный аргумент - они популярны.

Мне очень жаль как человеку любящему АЛЬТ, но и это Ваше утверждение тоже верно!
--
С уважением, Денис [melcomtec].