[Comm] opera for ALT Linux

Шенцев Алексей Владимирович ashen на novoross.multinex.ru
Чт Авг 12 04:24:12 UTC 2010

On Thursday 12 August 2010 01:25:22 Vasiliy Vasilievich Zdanovskiy wrote:
> 3. Не хочу спорить на эту тему. Глупо и похоже на флейм.Скажу только,
> что лично я пытаюсь продвигать Альт, как альтернативу винде. И
> поверьте мне могу сказать, что первые вопросы, которые задаются, это:
> а) работает ли 1С

Клиентская часть >=v8.1 работает точно начиная с ALD4.1 на wine на etersoft free,
на более ранних не проверял. Про серверную и говорить не стоит.

> в) Thunderbird

Дык есть же нативная линуксовая, тем боле альтовская сборка.

> г) Скайп

Drool@ приложил достаточно усилий, что б работало у нас. И работает нормально,
сам пользуюсь.

--
С уважением, Шенцев Алексей Владимирович.