[Comm] opera for ALT Linux

melcomtec altlinux-lists на xakep.ru
Вт Авг 10 18:47:48 UTC 2010

10 августа 2010 г. 19:09 пользователь Dmitriy Kruglikov
<dmitriy.kruglikov на gmail.com> написал:

> Как-то оно по стилю похоже на:
> "Сижу вот я, и мне нечего делать... Думаю ... Чешу репу ...
> А не позадалбывать ли мне народ вопросами?
> И не потому что оно мне очень нужно, а просто так..."
>
> Если кому нужно (он пользуется Оперой), то тот пусть и спрашивает ...

_Объясняю суть вопроса._

Речь шла о тех пользователях, которые привыкли работать с Opera, но
чьи компьютеры работают под управлением ALTLinux. Все они как один
заняты своим делом и потому очень далеки от форумов и рассылок. У них
возникли проблемы с установкой Opera и они попросили помощи у меня. А
я за последнее время упустил из виду за ненадобностью, что у нас с
этим браузером, так как им не пользуюсь. Вот я и прибегнул к помощи
подписчиков рассылок, указав на всякий случай, что по поводу
использования браузера Opera в ALTLinux сейчас совершенно не в курсе
дела.

_Благодарности_

_Motsyo Gennadi aka Drool_ - Спасибо Вам огромное! Выручили!

--
С уважением, Денис [melcomtec].