[Comm] opera for ALT Linux

Dmitriy Kruglikov dmitriy.kruglikov на gmail.com
Вт Авг 10 16:09:43 UTC 2010

10 августа 2010 г. 18:56 пользователь melcomtec написал:
> Доброго времени суток!
>
> Как я уже говорил, сам давно Opera не использую. Но с АЛЬТом работаю
> не только я. В связи с  этим вынужден спросить: решился ли вопрос с
> установкой Opera на ALT (p5 / 5.1 / Sisyphus), на какой стадии
> проблема (может её и нет уже?) и как вообще сейчас правильно
> устанавливать последние версии Opera на ALTLinux (p5 / 5.1 /
> Sisyphus).

Как-то оно по стилю похоже на:
"Сижу вот я, и мне нечего делать... Думаю ... Чешу репу ...
А не позадалбывать ли мне народ вопросами?
И не потому что оно мне очень нужно, а просто так..."

Если кому нужно (он пользуется Оперой), то тот пусть и спрашивает ...

> Спасибо за ответ!
Не во что ...

P.S.
Сколько раз ни ставил Оперу, ни разу проблем не было ...
Нужно просто правильную сборку с сайта брать ...

P.P.S.
Пользуйтесь тем, что есть в репозиториях ...

--
Best regards,
 Dmitriy Kruglikov.