[Comm] [JT] *sigh*

Пт Апр 30 21:35:37 UTC 2010

30 апреля 2010 г. 23:02 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Есть более тонкая штука -- умение слышать других.

> Алексей, я ведь не претендую на истину в последней инстанции,
> но счёл достаточным сослаться на свои субъективные ("на глаз")
> впечатления для тех, кто меня знает, и на количественные
> измерения человека, которому доверяю, указав область
> применимости и степень важности "здесь".
> по каким соображениям человек сомневается -- действительно
> интересно.
>
> [...]
>
> PS: жаль, что и в этом усмотрели политику.  Долго не выдержу.

Это Вы увидели политику там, где ее не было.  Можно сообщить о
результатах неких тестов, но посмотрите на Ваше первое письмо, -- там
Вы делаете утверждение,  а не сообщение о некоем процессе. Это не
лучше, чем getthefacts.
Потому и призываю всех не верить _таким_ сообщениям от MS, от меня, -- и от Вас.
Rgrds, Алексей