[Comm] [JT] *sigh*

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пт Апр 30 19:02:33 UTC 2010

On Fri, Apr 30, 2010 at 08:40:11PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Тесты -- это очень тонкая штука.

Есть более тонкая штука -- умение слышать других.

> Никому не советую им верить, если не предъявлена методика
> тестирования и, конечно же, исходные коды.

Алексей, я ведь не претендую на истину в последней инстанции,
но счёл достаточным сослаться на свои субъективные ("на глаз")
впечатления для тех, кто меня знает, и на количественные
измерения человека, которому доверяю, указав область
применимости и степень важности "здесь".  И поинтересовался,
по каким соображениям человек сомневается -- действительно
интересно.

[...]

PS: жаль, что и в этом усмотрели политику.  Долго не выдержу.