[Comm] Альфа-версия ALT Linux 6.0 Кентавр

MisHel64 MisHel64 на Bk.Ru
Пт Апр 30 21:08:23 UTC 2010

Здравствуйте, Aleksander.

Вы писали 1 мая 2010 г., 0:54:00:

> Тогда, тем более не понимаю, <<... в чём же таилась погибель моя...>>

То  есть  вы  не  читали  моего поста, и не знаете, о чем шла речь, но
беретесь cудить?

> Особой проблемы нет
> (конечно, если не брать в расчёт, что 6 месяцев можно было
> позаниматься чем-нибудь более приятным)
> :)

Вот  за  подобную  же  по  смыслу  фразу меня к ламерам и приписали, и
полили грязью, что вы с радостью и продолжили делать.

> Выходит, старые пятна за меньшую цену.

Выходит  да. Только тут еще смешнее. Проходив пол года на эти курсы, я
выяснил, что на этом велосипеде ездить не смогу.

 MisHel64                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru