[Comm] Альфа-версия ALT Linux 6.0 Кентавр

Aleksander Gorohovski angel на feht.dgtu.donetsk.ua
Пт Апр 30 20:54:00 UTC 2010

On Fri, 30 Apr 2010 23:08:49 +0300, MisHel64  wrote:

> Здравствуйте, Aleksander.
И Вам доброго здоровья.

<кусь>

> Удивительно  другое.  Что  тему  чуть меняют, потом передергивают, и с
> упомним начинают поливать грязью.
>
> Если  предыдущий  сервер  от  альтов это велосипед, то кентавр даже на
> мопед  не  тянет.   Чуть,  чуть  изменили  форму руля, приделали более
> крутую  фару,  и  покрасили  в  другой  цвет,  сняли  багажник, забыли
> поставить  звонок. Вот и все изменения. И для того, что бы пересесть с
> одного велосипеда на другой требуется 6 месяцев ходить на тренировки?

Тогда, тем более не понимаю, <<... в чём же таилась погибель моя...>>
Особой проблемы нет
(конечно, если не брать в расчёт, что 6 месяцев можно было
позаниматься чем-нибудь более приятным)
:)
Выходит, старые пятна за меньшую цену.