[Comm] Branch 5.1 - обновление qt4 и Skype

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Апр 26 10:05:40 UTC 2010

> Утро доброе.
>
> у меня Сизиф 64 бита. Skype 32 бита. После последнего обновления в
> консоль начал вываливать, что разные версии qt4 либ. Обновил 32х битные
> либы qt4 стал говорить Аварийный останов.  После чего созда пустой
> chroot 32бита где только apt дышал. Поставил туда скайп с зависимостями
> и скопировал все 32х битные либы в 64х битный корень. Теперь всё дышит
> уже дня 3 без проблем.
>
> Из все этого следует, что скайп 2.1.0.81 на текущем сизифе работает
> нормально.

Да, вчера я так и сделал. Поставил эту версию - работает нормально. Не
ставил ее раньше потому, что мне казалось, будто она будет похожа на то,
что нынче наблюдается в версии для Windows по умолчанию.
Спасибо!

Владимир Гусев