[Comm] Branch 5.1 - обновление qt4 и Skype

Дмитрий Дегтярев ddv на nevod.ru
Пн Апр 26 03:41:37 UTC 2010

25.04.2010 20:05, Владимир Гусев пишет:
> Здравствуйте!
>
> После последнего обновления из бранча 5.1 при попытке послать
> письменное сообщение по Скайпу программа вываливается со словами
> Аварийный останов.. Кто-нибудь может это подтвердить?
>
> Справедливости ради хочу сказать, что установлена старая сборка Skype,
> однако до этого уже были различные обновления, касающиеся qt4.

Утро доброе.

у меня Сизиф 64 бита. Skype 32 бита. После последнего обновления в
консоль начал вываливать, что разные версии qt4 либ. Обновил 32х битные
либы qt4 стал говорить Аварийный останов.  После чего созда пустой
chroot 32бита где только apt дышал. Поставил туда скайп с зависимостями
и скопировал все 32х битные либы в 64х битный корень. Теперь всё дышит
уже дня 3 без проблем.

Из все этого следует, что скайп 2.1.0.81 на текущем сизифе работает
нормально.

--
С уважением, Дегтярев Дмитрий
инженер-программист ООО "Невод" г. Пермь