[Comm] монитор Acer V193HQ и драйвер NVIDIA

Дмитрий Дегтярев ddv на nevod.ru
Пн Апр 26 05:14:37 UTC 2010

26.04.2010 11:09, Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

>     Столкнулся с таким же на системнике Dell PrecisionTM Workstation
> 650 (видеокарта nVidia Quadro4 900 XGL) и мониторе Hyundai V96W. Так
> вот - даже на венде проприетарный драйвер не может выставить 1366x768,
> хотя родной форточный драйвер выставляет это разрешение корректно. На
> линуксе (бранч 5.1) аналогично не смог добиться на nvidia нужного
> разрешения.
Цеплял к винде с nvidia ещё до alt'а, там всё нормально было. Только вот
разрешение какое было я не в курсе. Цеплял к своему ноуту (Intel
карточка, разрешение 1366x768), картинки одинаковые.
--
С уважением, Дегтярев Дмитрий
инженер-программист ООО "Невод" г. Пермь