[Comm] монитор Acer V193HQ и драйвер NVIDIA

Motsyo Gennadi aka Drool motsyo на gmail.com
Пн Апр 26 05:09:35 UTC 2010

Дмитрий Дегтярев пишет:
> Иксы при автоопределении берут драйвер nv и выставляют разрешение
> 1366x768 и при этом с права чёрная полоса примерно в 6 пикселей(часть
> креста закрытия приложения под этой полосой).
>
> При указании драйвера nvidia(хочется всё же его, чтобы opengl не
> тормозило) выставляется разрешение 1024x768. Пробовал прописать
> ModeLine "1366x768 ......" и Modes "1366x768" - разрешение всё равно
> 1024x768. Пробовал эти 6 пикселей убрать, т.е. ModeLine "1360x768
> ......" и Modes "1360x768" иксы не запускаются, пишут в логе Xorg.0.log
> мол смотри лог Xorg.0.log, куда я собственно и смотрел.

> [...]

	Столкнулся с таким же на системнике Dell PrecisionTM Workstation 650
(видеокарта nVidia Quadro4 900 XGL) и мониторе Hyundai V96W. Так вот -
даже на венде проприетарный драйвер не может выставить 1366x768, хотя
родной форточный драйвер выставляет это разрешение корректно. На линуксе
(бранч 5.1) аналогично не смог добиться на nvidia нужного разрешения.