[Comm] Marking TSC unstable due to TSC halts in idle

Michael Bochkaryov misha на rattler.kiev.ua
Пт Апр 23 15:29:16 UTC 2010

2010/4/23 Andrey Rahmatullin <wrar на altlinux.org>

> Marking TSC unstable due to TSC halts in idle это нормально и проблемой не
> является.

Судя по нагугленному - так и есть.

> WARNING хорошо гуглится и, судя по всему, сам по себе особой проблемой
> тоже не является, проблемой является его количество в логах до
> 2.6.28/2.6.27.9.

Думаешь, зависание при загрузке ядра на таком же сообщении было просто
совпадением? Если бы сервер не завис, я бы еще погуглил получше, чем людей
отвлекать в пятницу вечером :-)

Upd: После отрубания HPET в BIOS страшный WARNING исчез.

--
Regards,
Michael Bochkaryov