[Comm] Marking TSC unstable due to TSC halts in idle

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.org
Пт Апр 23 15:16:55 UTC 2010

On Fri, Apr 23, 2010 at 06:05:27PM +0300, Michael Bochkaryov wrote:
> Есть два свежеарендованных серверочка в ЦОД.
> Один при ребуте завис с нижепроцитированным.
>
> После этого в dmesg на обоих обнаружил эту самую запись.
Marking TSC unstable due to TSC halts in idle это нормально и проблемой не
является.
WARNING хорошо гуглится и, судя по всему, сам по себе особой проблемой
тоже не является, проблемой является его количество в логах до
2.6.28/2.6.27.9.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)