[Comm] KDE-4.4 для 5.1

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Чт Апр 22 13:04:37 UTC 2010

22 апреля 2010 Sergey V Turchin написал:

> Это только начало. Т.к. жесткая зависимость на akonadi появилась
> только в 4.4, то и пользователи стали трясти разработчиков больше:
> http://knotes.ru/2010/03/akonadi-backends-benchmark/
> А в 4.5 обещают почти всё перевести на akonadi.
Вот хотелось бы иметь более стабильную версию. Как устаканится - перенесу.

> Скорее всего это частная проблема, ди и сама фраза не совсем
> понятна.
Сам ловил проблемы с источниками адресных книг, когда адреса не добавлялись.
Да и крэш при переносе визитки в KMail напрягает. Самая большая регрессия -
невосстановимые письма при крэше KMail.

> У меня один
В диалоге выключения:

Перейти в спящий режим
Спящий режим

Найдите разницу. ;)

> Там много положительного из того, что не лежит на поверхности.
> Например, более удобный нотификатор подключаемых устройств, вернули
> возможность запускать программы от другого пользователя из ALT+F2 и
> т.д.
Эти мелочи явно не тянут на перетягивание. Пусть отлежится.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux