[Comm] KDE-4.4 для 5.1

Sergey V Turchin zerg на altlinux.org
Чт Апр 22 12:19:41 UTC 2010

On Thursday 22 April 2010, Андрей Черепанов wrote:

> Да. Интеграция KMail-KAddressBook,
Это только начало. Т.к. жесткая зависимость на akonadi появилась
только в 4.4, то и пользователи стали трясти разработчиков больше:
http://knotes.ru/2010/03/akonadi-backends-benchmark/
А в 4.5 обещают почти всё перевести на akonadi.

> пропавшие адреса
Скорее всего это частная проблема, ди и сама фраза не совсем
понятна.

> , два спящих режима,
У меня один

> заметные тормоза работы. Из положительного - только
> автомонтирование флешек.
Там много положительного из того, что не лежит на поверхности.
Например, более удобный нотификатор подключаемых устройств, вернули
возможность запускать программы от другого пользователя из ALT+F2 и
т.д.

--
Regards, Sergey, ALT Linux, http://www.altlinux.ru/
http://stinkfoot.org:11371/pks/lookup?op=get&search=0x1C2A3F08