[Comm] KDE4 авторизация

K. A. Bylym bylko на ukr.net
Вт Апр 20 09:52:19 UTC 2010

On Tue, 20 Apr 2010 14:46:14 +0600
Дмитрий wrote:

> вообще надо было просто mv сделать, но я по привычке rsync -avz
>
> собственно из man'а
> rsync -avz foo:src/bar /data/tmp
>
>         Копирует все файлы рекурсивно из каталога src/bar с машины
> foo в локальный  каталог  /data/tmp/bar  .   Передача  файлов
> происходит  в "архивном"  режиме,  который
>         гарантирует  сохранение  символьных  ссылок,
> файлов-устройств, атрибутов,  разрешений и т.д.  Кроме того,
> используется сжатие для уменьшения объема непосредственно
>         передаваемых данных.
>
> Вроде всё нормально должно было скопироваться.
Из того же мана:
 -a, --archive               archive mode; equals -rlptgoD (no -H,-A,-X)

 -H, --hard-links            preserve hard links
 -A, --acls                  preserve ACLs (implies -p)
 -X, --xattrs                preserve extended attributes

> пробовал так apt-get --reinstall install `rpm -qa --qf '%{NAME}\n' |
> grep -v kernel`
> пишет E: Method ftp has died unexpectedly!
> почему не знаю..
Это недавно обсуждалось вроде бы.. Может и стоит в архиве поискать..

> попробовал просто dist-upgrade в сизифе новый kde, поэтому kde
> полностью переустановилось. помогло, но новые иксы хотят новый
> драйвер nvidia и соответственно ядро тоже надо 2.6.32. Это ядро не
> монтирует корень почемуто... На этапе монтирования root пишет
Об этом ничего не скажу, не копенгаген (