[Comm] KDE4 авторизация

Дмитрий ddv на nevod.ru
Вт Апр 20 08:46:14 UTC 2010

20.04.2010 14:06, K. A. Bylym пишет:

> Т.е. exec оно может...
> Ага.. Досмотрел способ копирования.. Имхо таром в трубу было бы лучше..

вообще надо было просто mv сделать, но я по привычке rsync -avz

собственно из man'а
rsync -avz foo:src/bar /data/tmp

        Копирует все файлы рекурсивно из каталога src/bar с машины foo в
локальный  каталог  /data/tmp/bar  .   Передача  файлов  происходит  в
"архивном"  режиме,  который
        гарантирует  сохранение  символьных  ссылок,  файлов-устройств,
атрибутов,  разрешений и т.д.  Кроме того, используется сжатие для
уменьшения объема непосредственно
        передаваемых данных.

Вроде всё нормально должно было скопироваться.

> Я бы попробовал сделать что-то вроде
> # apt-get --reinstall install $(rpm -qa --qf '%{NAME}\n')

пробовал так apt-get --reinstall install `rpm -qa --qf '%{NAME}\n' |
grep -v kernel`
пишет E: Method ftp has died unexpectedly!
почему не знаю..

попробовал просто dist-upgrade в сизифе новый kde, поэтому kde полностью
переустановилось. помогло, но новые иксы хотят новый драйвер nvidia и
соответственно ядро тоже надо 2.6.32. Это ядро не монтирует корень
почемуто... На этапе монтирования root пишет Wait ... и висит. vesa меня
не устраивает. сделал downgrade.

После downgrade снова не авторизуется. при неверном пароле failed. при
верном passed.
--
С уважением, Дегтярев Дмитрий
инженер-программист ООО "Невод" г. Пермь