[Comm] выбор нетбука

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пн Апр 19 10:25:21 UTC 2010

On Mon, 19 Apr 2010 14:14:05 +0400, Michael Holzman
<michaelholzman на gmail.com> wrote:

> Леново - уже давно не IBM. У меня был Т40 под именем IBM, а теперь Т61
> под именем Lenovo. Разница в качестве как между небом и землей. У нас
> Lenovo - корпоративный стандарт. Я поспрашивал людей и выяснил, что
> мой случай - правило, а не исключение.

Да? Значит я несильно проиграл.. Хотя внешний вид его мне понравился
больше, чем у MSI... Но на страничке wiki вижу, что у Lenovo wifi не
заработал.. в плане поддержки оборудования у U100 получше, почти все
работает с ALT "из коробки", кроме, может быть некоторых 2-3 функц. клавиш
типа увеличить/уменьшить звук, но это уже нужно донастраивать, а мне
лень...

Владимир Гусев