[Comm] выбор нетбука

Michael Holzman michaelholzman на gmail.com
Пн Апр 19 10:14:05 UTC 2010

2010/4/19 Владимир Гусев:
> Приобретая в  2008 г. нетбук, я тоже хотел купить lenovo, но, увидев MSI
> Wind U100 с более вместительным жестким диском (120 против ленововского 80),
> купил U100.. В принципе все работает, но мне по душе "дубовость" IBM -
> надежнее...
Леново - уже давно не IBM. У меня был Т40 под именем IBM, а теперь Т61
под именем Lenovo. Разница в качестве как между небом и землей. У нас
Lenovo - корпоративный стандарт. Я поспрашивал людей и выяснил, что
мой случай - правило, а не исключение.

--
Regards,
    Michael Holzman