[Comm] zim

Дмитрий ddv на nevod.ru
Пт Апр 16 09:20:07 UTC 2010

16.04.2010 14:32, Anton A. Vinogradov пишет:

> Закидывайте. И дерево вишневое не забудьте. Брать там же ;)
> Все что там лежит можно закидывать.
> нерабочие только DeVeDe (плохо запаковал) и sams2(апстримный баг).
> И да "раз пошла такая пьянка": заберите, пожалуйста, кто-нибудь
> psi-plus. Пакет хороший, интересный, но мне уже не нужный.
В каком состоянии находится sams2?

пару недель назад хотел его завести, но всё же пришлось ставить
1.0.5(собраный пакет у меня есть)

наблюдал выходы за пределы памяти в samsdaemon. заметил что ncsa пароли
записывались в открытом виде из-за чего squid не авторизовывал.

sams2 работает стабильно?

ncsa сейчас работает?

--
С уважением, Дегтярев Дмитрий
инженер-программист ООО "Невод" г. Пермь