[Comm] zim

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Пт Апр 16 08:32:25 UTC 2010

16.04.2010 12:26, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
> Hi,
> Не стал продолжать то обсуждение где всплыл Zim. Взял по любезно
> предоставленой ссылке и установил на 5.1. Похоже работает. Может
> положить в бранч(и)? И надо бы в зависимости добавить забытое. А то
> часть модулей остается отключенной. Как минимум, нужное для модулей
> уравнений и диаграмм.

Закидывайте. И дерево вишневое не забудьте. Брать там же ;)
Все что там лежит можно закидывать.
нерабочие только DeVeDe (плохо запаковал) и sams2(апстримный баг).
И да "раз пошла такая пьянка": заберите, пожалуйста, кто-нибудь
psi-plus. Пакет хороший, интересный, но мне уже не нужный.