[Comm] Вопрос про меню КДЕ4

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пт Апр 16 07:37:51 UTC 2010

16 апреля 2010 Igor Vlasenko написал:
> К сожалению, свобода требует жертв.
> Чтобы воспользоваться возможностями freedesktop меню,
> надо надо проделать кусок работы.
> Описать, как будут сосуществовать альтернативные меню,
> Описать сами меню.
> Пока эта работа не сделана, меню будут выглядеть,
> как помойка.
>
> Надеюсь, когда-то у меня руки дойдут что-то сделать
> в этом направлении.
Смотрите: в рамках школьного проекта мы делали для KDE3 и KDE4 усечённое меню
(только с определёнными пунктами), вся помойка переносилась в Прочее. Так что
технологии есть. Нужно просто изучить вопрос и взять раскладку из branding-
school-master, изменить для себя и опакетить. Параллельно начать прорабатывать
подкатегории для такой структуры меню.

А для начала предлагаю просто составить иерархию меню на Wiki. Можете прямо
сюда выложить наработки.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux