[Comm] apt-get dist-downgrade Как?

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Апр 12 08:09:54 UTC 2010

On Mon, Apr 12, 2010 at 11:53:50AM +0400, Денис Черносов wrote:
> Замечательная страничка.  Как же это она мимо меня прошла?

А как искали?  По "apt downgrade" в искалке вики она через хоп
находилась.  Добавил ссылку на http://www.altlinux.org/Changes

> А поскольку реаниматолог из меня пока еще сильно начинающий, то
> вылилось это всё в кучу времени, когда я сидел "к лесу передом,
> к народу задом"... Но это уже лирика...

Не, с сизифом лучше связываться тогда, когда есть хотя бы день
в запасе.  Ну и не так давно осенило, что просто бэкапить корень
действительно намного дешевле по нервам -- назад, если что,

rsync -PavHx --delete-after /home/backup-root/ /

Если с местом совсем туго, то можно чреватое --delete и не
прерывать ни в коем разе запущенный процесс.

Ну или загрузиться тогда с livecd, отформатировать корень под
ту же ФС (иначе надо будет править /etc/fstab и перегенерировать
initrd -- можно, но добавка к мороке), залить начисто с бэкапа
и сразу за компанию lilo, благо всё равно его восстанавливать-
проверять надо после такой операции.