[Comm] apt-get dist-downgrade Как?

Денис Черносов denis0.ru на gmail.com
Пн Апр 12 07:53:50 UTC 2010

12 апреля 2010 г. 11:18 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> В категории "Changes" живёт страничка
> http://www.altlinux.org/Downgrade

Замечательная страничка.  Как же это она мимо меня прошла?

> BTW куда проще бэкапить корень и держать под рукой livecd/flash:
> rsync -PavHx / /home/backup-root/

Очень интересная идея. Надо будет осуществить.

> А о чём именно слёзы?

Отписал кратко в соседний тред.
Забыл только упомянуть, что после перезагрузки не находился корень. Не
знаю почему, но адресация вида UUID слетела. Помогло редактирование
/etc/fstab с заменой всех UUID на /dev/sdxy. То ли udev виноват, то ли
ядра новые - однако факт был.

А поскольку реаниматолог из меня пока еще сильно начинающий, то
вылилось это всё в кучу времени, когда я сидел "к лесу передом, к
народу задом"... Но это уже лирика...

Черносов Денис