[Comm] OpenOffice -- хитрые вопросы

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Вт Апр 6 15:50:08 UTC 2010

On Fri, Apr 02, 2010 at 09:59:47AM +0400, Денис Черносов wrote:

Хочу еще раз сказать огромное спасибо -- документ получился красивый.

Теперь у меня появились более хитрые вопросы:
1. Ссылки на пункты. Сейчас у меня нумерация статей договора сделана так:
"Статья 1. ля-ля-ля-ля-ля". Через Ctrl-F2 пытаюсь делать ссылки на статьи
договора, и... в эти ссылки вставляется слово "статья". Это очень
неудобно, из-за того что во-первых слово с большой буквы, а во-вторых
падеж далеко не всегда нужен именительный. Можно ли при отображении ссылки
показывать только номер?

2. Нумерация страниц. Сейчас я использую в колонтитуле для этого "стр. N
из M"
N -- номер страницы
M -- статистика->кол-во страниц

можно ли как-то сделать чтобы показывалось не кол-во страниц, а кол-во
страниц определенного стиля, или коливество страниц минус число?

--
С уважением, Денис

http://mithraen.ru/