[Comm] OpenOffice -- хитрые вопросы

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пт Апр 2 06:38:48 UTC 2010

On Fri, Apr 02, 2010 at 09:59:47AM +0400, Денис Черносов wrote:

ДЧ> Вы просто открываете "Нумерованный список 1", который стиль *абзаца*.
ДЧ> А вам нужно на пятую закладочку Стилиста (сверху пять кнопочек не
ДЧ> просто так нарисованы ;) ). и там открыть одноименный стиль
ДЧ> *нумерации*.

Yes!!! Работает! Вот он самый страшный секрет! :)
Я выбирал "стили нумерации" из ниспадающего списка внизу окна, и думал что
это то что надо :)

ДЧ> Стиль(и) абзаца(ев) нужно привязывать к стилю нумерации. Тогда будет
ДЧ> корректно работать многоуровневая нумерация.
ДЧ> К *уровню* нумерации можно привязать только заголовки (т.е. те
ДЧ> сущности, которые будут отображаться в Оглавлении). Для этого
ДЧ> существует отдельный механизм, который называется Сервис - Структура
ДЧ> нумерации. Мне это тоже кажется неочевидным и избыточным, однако
ДЧ> работает вполне исправно.
ДЧ> Вы можете использовать этот вариант для составления договоров - всё
ДЧ> равно там других заголовков нет. А визуально можно заголовки оформить
ДЧ> как угодно.

То есть я просто делаю стили _текста_:
- Заголовок статьи
- основной текст
к обоим привязываю один и тот же стиль нумерации, так?

И тогда как только я привязываю строке стиль "заголовок статьи" это
счастье сразу включается в нумерацию. Кажется _так_ работает.

Логично, попробовал, удобно.

Спасибо!

--
С уважением, Денис