[Comm] OpenOffice -- хитрые вопросы

Дмитрий ddv на nevod.ru
Пт Апр 2 02:43:46 UTC 2010

01.04.2010 11:35, Михаил Шувалов пишет:

> Достаточно было поменять формат ячейки на текстовый.

Это понятно. Но во всех приложениях логика одинаковая: CTRL+Z отменяет
последнее действие. т.е. если я что-то набрал и применилось
автоформатирование, то CTRL+Z должно отменить автоформатирование, что и
делается. но при следующем любом моём действии автоформатирование снова
применяется, чего делаться не должно!

> Если я правильно понял, то нужно было во множестве строк объединить
> две соседние ячейки? Так это всегда было муторным занятием, что в
> Calc, что в Excel. Либо я чего-то не понял.

например объединены A1 и A2, A3 и A4 и т.д.. В A1(объединённую с A2)
вбиваю какую-нибудь формулу без символа "$". А дальше тяну вниз. В Calc
формула будет вбита в A3, в A4, в A5 и т.д., что не есть чего бы я
хотел. Особенно в этой рутине нервирует то, что при выделении 2 и более
ячеек кнопка обединения на панели становится активной с 25 раза. В Exel
же всё нормально.