[Comm] OpenOffice -- хитрые вопросы

Дмитрий ddv на nevod.ru
Чт Апр 1 03:48:04 UTC 2010

01.04.2010 06:06, Денис Смирнов пишет:

> Хитро, спасибо. А где почитать про эти типы табуляций?
>
> P.S. Ужас. Самому сделать простой текст в OpenOffice мне сложнее чем
> написать столько же по объему кода...

Помоему OpenOffice3 что-то сильно сломали или ещё его просто не довели
до ума.. Ведь 2 года назад я написал в нём целый диплом 380 страниц с
таблицами, графиками, схемами, ...., весь диплом как многоуровневый
список, нумерация страниц и автосодержание.. И никаких проблем не возникало.

Сейчас вообще не пользуюсь ввиду не надобности, но тут нужно было
простенькую таблицу напечатать и нивкакую, ковырялся около часа и
безрезультатно. И первый же затык на первой же яцейке, нужно было
набрать "1.1.1" и припереходе всё это меняется на дату. CTRL+Z помогает,
но переходя куда-то из этой ячейки всё повторяется до бесконечности, что
не логично. Вообщем проблема на проблеме и нехватило мне терпения на
простенькую табличку. Пришлось найти MS Office, в котором я набрал эту
таблицу за 2 минуты.

Такая же ситуация с Calc. Нужно было доработать таблицу с кучей формул,
где в одном из листов ячейки попарно объединены. И растягивая формулу
получалась полная ерунда, пришлось врукопашную объединять каждую пару
ячеек, копировать/вставлять формулу и редактировать её вручную. Таких
ячеек было не помню сколько сотен, на что я потратил нереально много
времени, а нужно было поидее только один клик и одно движение мышки.

Я редко пользуюсь офисными приложениями, но ведь мы это предлагаем детям
в школы, бухгалтерам и т.д.. Зачем же мы их мучаем?