[Comm] perl-Crypt-Rijndael on install DVD

Olexander Chernetskyy sp_archer на meta.ua
Ср Сен 30 09:42:14 UTC 2009

> Странно,
> я считал, что для доступа в Internet нужен провайдер,

Угу. Только чтобы из моей районной локальной сети попасть в интернет нужно
запустить скрипт на перле, который и открывает дверцу в интернет. А
скрипту нужен perl-Crypt-Rijndael.

--
Best regards,
ArCher