[Comm] perl-Crypt-Rijndael on install DVD

trash4 trash4 на yandex.ru
Ср Сен 30 06:35:45 UTC 2009

В сообщении от Среда 30 сентября 2009 Aleksander Gorohovski написал(a):

> Странно,
> я считал, что для доступа в Internet нужен провайдер,
Да, но многие ethernet-провайдеры используют биллинг с авторизатором - такая
прога. Под вайном запускается, но могут быть нюансы (плоть до отсутствия вайна
на установочном диске). Без авторизатора доступны, в лучшем случае, локальные
резурсы сети провайдера. Я сам уже (пропагандируя линукс в локалке своего
провайдера) запарился отвечать на вопрос "как запустить авторизатор" :-)

Есть Perl-версия без GUI. Просто тупо авторизует прописанными в скрипт
данными. Но для её работы нужен этот чудо-модуль. А он в установочных системах
ещё бОльшая редкость, чем вайн. Особенно в CD-шных, с которых так любят
начинать новички. Получаем замкнутый круг с предсказуемым в 90% случаев,
финалм: "А ну его, этот Линукс!"

Так что просьба ОЧЕНЬ актуальна. Тем более, что в Сизифе модкль есть и весит
копейки.

Заранее благодарен.

> а затем
> # perl -MCPAN -e 'install "пакет"'
Логично, но и-нета-то нет :-(

Guest007 - извнутри ethernet-провайдера ВыборгТелеком :-)