[Comm] Работа старой видео карты Hercules Dyanmite под ALT Linux Lite 4.0

Крамер Павел Юрьевич knesaro на gmail.com
Чт Сен 17 21:37:37 UTC 2009

> Согласно таблице по ссылке (на 2007 г.(?)) ваша карта запускается с
> драйвером glint. Правда это в XFree86 4.x..
>
> http://www.linux.com/learn/docs/ldp/539-Hardware-HOWTO#VIDEO
>
> что касается Xorg, то когда искал сейчас что-нибудь про эту карту,
> промелькнуло вроде в анонсах поиска, что вроде кто-то пробовал драйвер
> nv. Странно, конечно, но почему бы не поэкспериметировать.. Что говорит
> Xorg.0.log про Геркулеса?

В xorg.0.log написано что xorg попробовал запустить карту с драйвером
vesa и не нашёл режимов. Правда я попробовал не стандартный способ:
переименовал xorg.conf в xorg.conf.bak, переставил в BIOS-е карту с AGP
на PCI (геркулесовская). В итоге Линукс помигал экраном и выдал мне
текстовый
режим входа в пользователь.

А по началу на карте Hercules не запускался сам установщик. Он
запустился только на встроенной карте.
Кстати, а как запустить Линукс с драйвером nv (это NVIDEO?)?