[Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Сен 16 16:31:33 UTC 2009

16 сентября 2009 Yuri Bushmelev написал:

> А есть какое-то логическое тому обоснование? Я недавно вставал на эти
> грабли, когда разметил диск, применил изменения, потом подумал, и решил
> изменить схему разбиения, но вернуться назад было уже нельзя, пришлось
> перезагружаться и заново проходить предыдущие шаги..
Да. Некоторые действия необратимы (например, разметка с использованием evms)
и, чтобы это не привело к фатальным последствиям и непонятным race-ошибкам,
было принято решение заблокировать возвращение назад.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux