[Comm] Выпущена бета-версия комплекта дистрибутивов Альт Линукс Ковчег

Yuri Bushmelev jay4mail на gmail.com
Ср Сен 16 16:22:05 UTC 2009

В сообщении от Среда 16 сентября 2009 Андрей Черепанов написал(a):

> До применения изменений - можно. Есть только два места, где вернуться
>  нельзя.

А есть какое-то логическое тому обоснование? Я недавно вставал на эти
грабли, когда разметил диск, применил изменения, потом подумал, и решил
изменить схему разбиения, но вернуться назад было уже нельзя, пришлось
перезагружаться и заново проходить предыдущие шаги..

Бушмелев Юрий