[Comm] Торговое предприятие на ALT

Denis S. Kostin admin на 3436.ru
Пн Сен 14 13:43:49 UTC 2009

> Возможно, для начала вам будет интересно взглянуть в сторону LTSP:
> http://www.altlinux.org/LTSP

> С этой технологией можно подключаться и к Windows- терминальному серверу по
> RDP.

> Про запуск 1С на линуксе можно посмотреть здесь:
> http://www.altlinux.org/1C

> С торговым оборудованием всё будет зависить от выбранной вами конфигурации
> всей системы.
> Если клиенты будут работать на Windows-Terminal, то всё сводится к проброске
> оборудования с клиентов на сервер.
> Вот, например, про сканеры ШК:
> [...]

Спасибо за ссылки.
Но вот как раз то от Win терминала и собираются уйти...
то есть и сервера и клиенты мне хотелось бы поднять на Alt.
по 1С написано только про сервер предприятия
а клиенты будут ли работать или необходимо что то типа Wine ?
с десктопными вещами опыта работы у меня нет совсем к сожалению только хостинги ну и 1С из под Windows.

 Denis                          mailto:admin на 3436.ru