[Comm] Торговое предприятие на ALT

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вс Сен 13 19:19:03 UTC 2009

On Воскресенье 13 сентября 2009 21:26:57 Denis S. Kostin wrote:

> Хочу посоветоватся со знающеми людми...
> передомноу поставили задачу перевести предприятие на свободное ПО
> несколько удаленных точек + офис в офисе и на точках используют 1С v8.1
> несколько разных конфигураций, в том числе и УТ... имеются ФР и сканеры
> штрих кода, на данный момент офис работает на серевере через ткрминальные
> подключения а удаленные точки частично да а частично используя РБД. вопрос
> возможно ли всю эту систему перестроить на ALT? есть ли что то похожего на
> оффтопиковый RDP, как поведет себя 1С и есть ли вменяемые драйвера для
> [...]

Возможно, для начала вам будет интересно взглянуть в сторону LTSP:
http://www.altlinux.org/LTSP

С этой технологией можно подключаться и к Windows- терминальному серверу по
RDP.

Про запуск 1С на линуксе можно посмотреть здесь:
http://www.altlinux.org/1C

С торговым оборудованием всё будет зависить от выбранной вами конфигурации
всей системы.
Если клиенты будут работать на Windows-Terminal, то всё сводится к проброске
оборудования с клиентов на сервер.
Вот, например, про сканеры ШК: http://www.altlinux.org/LTSP/BarcodeScanners

--
WBR, Michael A. Kangin