[Comm] Про школьный Линукс: как стать тьютором?

Denis Kirienko dk на altlinux.ru
Чт Сен 10 17:42:17 UTC 2009

10.09.2009 16:58, Anton Ukolov пишет:

> Здравствуйте.
> Ну так как итоги-то? Что-либо у Вас получилось?

Посмотрите на объявление о конкурсе:
http://zakupki.gov.ru/Tender/ViewPurchase.aspx?PurchaseId=472991

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное)
18.09.2009 14:00
Дата рассмотрения заявок (время местное)
22.09.2009
Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок
(время местное)
24.09.2009

То есть мы не ранее 24 сентября узнаем победителя в конкурсе. А потом
можете обращаться к победителю со своими вопросами.

--
Денис