[Comm] Про школьный Линукс: как стать тьютором?

Anton Ukolov kabinet216 на post.ru
Чт Сен 10 12:58:12 UTC 2009

Yuri Bushmelev пишет:
> В сообщении от Пятница 21 августа 2009 Денис Черносов написал(a):
>
> Да кто ж знает.. Я через недельку попробую покопать в этом направлении. Если
> что-то получится, отпишусь.

Здравствуйте.
Ну так как итоги-то? Что-либо у Вас получилось?
Работаю в муниципальных органах, есть в принципе выход на Отдел
образования, хотелось бы тоже поучаствовать в сопровождении/внедрении,
поэтому любой опыт для меня очень полезен. =)
Кто-нибудь вообще занимался подобной деятельностью?
Заранее благодарю за ответ.

С уважением,
Антон Уколов