[Comm] [JT] D-Link DWL-G630 на p5 - кто настраивал?

Arcady Ivanov arc на ikir.ru
Ср Сен 9 19:06:07 UTC 2009

Владимир Гусев пишет:

> Я пишу сюда в надежде, что мне помогут. Что на этот раз не так?

Скорее всего проблемы с уровнем сигнала.
Закрытые двери, переставленные столы, и т.п.
ещё как влияют на работоспособность. Я несколько раз на
это попадался, пока не подобрал надёжную расстановку
точек.

--
С уважением. Аркадий Иванов
Sincerely yours. Arcady Ivanov