[Comm] sda vs. hda - установка ОС без CD, Floppy и сети.

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Сен 9 09:12:28 UTC 2009

9 сентября 2009 Владимир Гусев написал:

> Я и использую Puppy 4.2 + наш resque cd, когда необходимо.
>
> Андрей, а если без поз и обид - неужели ты можешь оспорить этот факт?
> Что этот недодистр Puppy куда лучше и эфективнее чем наш нынешний
> livecd 5 (опять же, смотря что требовать от livecd)..
Он лучше _для_тебя_. Исходя из этого странно обобщать на продукт в целом.
А моя якобы "поза" продиктована реакцией на странный контрпродуктивный плач в
рассылке. Не нравится - предлагай.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux