[Comm] sda vs. hda - установка ОС без CD, Floppy и сети.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Сен 9 07:35:16 UTC 2009

> Круто. Используйте их, раз нравится.

Я и использую Puppy 4.2 + наш resque cd, когда необходимо.

Андрей, а если без поз и обид - неужели ты можешь оспорить этот факт?
Что этот недодистр Puppy куда лучше и эфективнее чем наш нынешний
livecd 5 (опять же, смотря что требовать от livecd)..

Владимир Гусев