[Comm] sda vs. hda - установка ОС без CD, Floppy и сети.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вт Сен 8 18:06:05 UTC 2009

> И шокирование унылых виндузятников красотами KDE4 ;)
> Для целей rescue применяется параметр загрузки 3.

Знаю.. Но в Blin был отличный подбор и графич. программ. Впрочем и
Puppy 4.2 очень хорош - и как resque, и как десктоп..

> Ах, ну и да. Лично я CD уж сто лет как не юзаю, все флешками /
> MobileHDD спасаюсь. Там пошустрее оно всё вертится.

Тоже хорошее дело, там, где загрузка по usb есть.

Владимир Гусев