[Comm] sda vs. hda - установка ОС без CD, Floppy и сети.

Michael A. Kangin mak на complife.ru
Вт Сен 8 17:45:08 UTC 2009

On Вторник 08 сентября 2009 21:13:19 Владимир Гусев wrote:

> P.P.S. KDE4 на livecd - это сильно... НО. скорее всего у нас разное
> понимание того, что есть livecd. Для меня livecd - это в
> своем роде облагороженный легкий resque cd, с быстрыми
> программами, предназначенный в первую очередь для решения конкретных
> задач по спасению и временному пристанищу в отсутствии полноценной
> системы на винте. Примером может служить небезызвестный Blin. Для вас
> же, как идейных вдохновителей, основной целью live cd является просто
> ознакомление с системой без ее капитальной установки на комп.

И шокирование унылых виндузятников красотами KDE4 ;)
Для целей rescue применяется параметр загрузки 3.

Ах, ну и да. Лично я CD уж сто лет как не юзаю, все флешками / MobileHDD
спасаюсь. Там пошустрее оно всё вертится.

--
WBR, Michael A. Kangin