[Comm] sda vs. hda - установка ОС без CD, Floppy и сети.

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Ср Сен 2 20:32:00 MSK 2009

> А какая система на донорском компе?

Никакой. Тамошний HDD отключается.

> А он зачем?

Для DOS хотелось отдельный раздел..

> Опять недооцениваете live.
> Оставляя за кадром, как туда виндовс воткнуть, я бы сделал так:
> [..]

Я обязательно воспроизведу этот алгоритм.

> - копируем все файлы с компакт-диска на rescue-раздел, записываем
> туда syslinux.cfg с правильными параметрами, записываем загрузчик
> (syslinux -d /syslinux /dev/sda3 (наш rescue-partition)).
>
> Выключаем донора, несём винчестер на место, грузимся с него,
> запускаем инсталяшку или live.

Не будет ли засады с sda vs hda? А то запишем загрузчик на sda, а в
родном компе будет hda..

Надо это все продумать...

Владимир Гусев